Филип Моррис Кунцево 

Год
2016
Клиент
Philip Morris Sales & Marketing
Тип объекта
Новый офис
Площадь проектирования
4783, 96 м2
Адрес объекта

ул. Ярцевская, 19, блок Б, комплекс «Кунцево Плаза»

Основная идея и задача

Необходимо было осуществить переезд одного из офисов компании, который до этого располагался за пределами МКАД, а также объединить в одном здании некоторые структурные подразделения. В качестве нового «дома» был выбран бизнес-центр «Кунцево-плаза». Перед архитекторами стояла сложная задача —  запланировать зоны для разных отделов и при этом предусмотреть возможность максимальной трансформации офисного пространства.

Поскольку часть времени сотрудники проводят вне офиса, а «в полях», не было необходимости в создании выделенного рабочего места для каждого. В офисе частично применен принцип hot-desk, сделан акцент на максимально трансформируемое пространство, которое архитекторы устроили по принципу work lounge. Здесь нет закрепленной расстановки мебели, столы и стулья переставляются по мере необходимости. Есть возможность организовать места для мини-совещаний на 4-6-8 человек, предусмотрены ниши-купе для переговоров, для вещей сотрудников используются шкафчики-локеры. Когда все сотрудники собираются в офисе для проведения совещаний, телеконференций, встреч с руководством, празднований достигнутых результатов, пространство можно легко и оперативно превратить в конференц-зал или место для проведения фуршетов. Для этого используются штабелируемые столы, мебель на колесиках, на стенах установлены видео-панели. Дополнительно для сотрудников, которые постоянно находятся в офисе, организован традиционный open space с закрепленными рабочими местами, много переговорных комнат, оборудованных всем необходимым для проведения переговоров, презентаций, видео-совещаний.

Уникальные и необычные решения

Основная визуальная идея проекта – офис-склад. Поскольку сотрудники офиса — это современные, активные, прогрессивные молодые люди, а офис не является центральным офисом компании, при планировании основной акцент был сделан на удобство и функциональность. Офис не должен был быть слишком строгим и официальным. Архитекторы придумали идею стилизации пространства под большой производственный склад готовой продукции табачной компании. Отсюда имитация наливных полов, навигация в виде дорожной разметки, и характерные для производственных помещений крупные шрифты на стенах. В отделке активно использовали настоящую амбарную доску. При этом, за счет разнообразия стилистического и цветового решения мебели, в первую очередь стульев, выдерживается более демократичная и живая атмосфера.

Комментарий заказчика

«Мы очень довольны результатом, офис получился очень функциональным, простым в управлении и поддержке. У нас больше нет необходимости арендовать дополнительные помещения и/или оборудование для проведения «крупных» мероприятий. Мероприятие любого формата мы можем провести в нашем офисе: от праздника для детей до тренинга для 200-250 сотрудников. Офис легко адаптируется под любые структурные изменения, что очень важно для нашей быстроменяющейся компании. Бесконечные перестройки офисного пространства исчезли из списка приоритетных задач административного отдела, теперь есть возможность уделять больше времени для решения стратегических бизнес-задач, за что отдельное спасибо архитекторам проекта» 

Ольга Аведова, управляющий административных служб, Россия, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Предыдущий проект
JetBrains
Следующий проект
Симрайз