Главная ценность компании – комфорт сотрудников, и новое пространство должно было стать вторым домом для коллектива. В интерьере нужно было ненавязчиво подчеркнуть специфику деятельности компании.
Пространство офиса задумывалось прежде всего «для своих», приходящие клиенты должны были так же с первых минут, попав внутрь, ощущать уникальный дух компании, поэтому главной задачей было сделать интерьер максимально «домашним», комфортным.
Уникальные и необычные решения
Вся мебель и текстиль – нетипичные для офиса в привычном понимании. Они мягкие, уютные, предусмотрено большое количество штор и драпировок для приватности. Образ компании отражается в интерьере через арт-объекты.
Стоит также отметить обилие разнообразных акустических решений: разделители, акустическая отделка, подвесные острова из фетра.
Все предметы мебели, кроме отдельностоящих столов и рабочих кресел, изготавливалась индивидуально. Выбранная стилистика – ар-деко на современный лад. Отдельные помещения вроде кабинетов директоров и кафетерия насыщенны элементами классики, но со смелыми броскими вставками выделенных зон в покраске, яркой живописи, провокационных картин в тяжелых рамках. В коридоре и в зоне ресепшн – обнаженная античная скульптура, приглашающая за кулисы.
Комментарий заказчика
Заказчик тоже остался доволен, а ведь это особенно ценно для любого дизайнера. Комментировал что с основной задачей – создать прежде всего удобный офис справились. Удалось сохранить привычки людей из старого пространства, дать максимум личного места и уюта. Дизайн на втором месте, потому что офис внутренний, не хотели делать похожим на филиалы. С первых итераций Офиспроект создал эскиз, попадающий в ценности бренда, хотя мы сами с трудом представляли, как это должно выглядеть. Получилось удобно, просторно. Гости на собеседованиях говорят «вау».
Команда проекта
ГАП — Хеллави Мария
Ведущий архитектор — Морозова Яна
Архитектор — Канатчиков Федор
Визуализатор — Кузьмина Людмила