Отделение Private Banking 

Год
2021
Клиент
Газпромбанк
Тип объекта
Капитальный ремонт
Площадь проектирования
5406 м2
Адрес объекта

г.Москва, 3-й Голутвинский пер., д.10с1

Этапы проектирования
  1. Концепция
  2. Эскизный Проект
  3. Тендерный пакет Рабочей документации для выбора строительной организации
  4. Финализация РД по результату бюджетирования
  5. Авторский надзор
Объем работ
  1. Генеральное проектирование с увязкой смежных разделов
  2. Обследование здания
  3. Технологический проект офиса
  4. Архитектурные интерьеры
  5. Внутренние инженерные системы, в том числе модернизация общедомового оборудования, в том числе установка современных систем пожарной безопасности
  6. Конструктивные решения
  7. Пожарная безопасность в объеме корректировки СТУ (включая МОПБ, расчет риска)
  8. Технология кухни
Команда проекта

Лобанов Денис, ГАП
Вилков Никита, Ведущий архитектор
Касьянова Анна, дизайнер
А также Ерошкин Игорь, Талышева Анастасия, Балукова Юлия

Общее количество человеко-часов, затраченное на разделы АИ/АР составило 5.875 чел/часов

Бизнес-задача

Перед архитекторами стояла задача создать в существующем здании флагманское отделение private banking в Москве и разместить рабочие помещения сотрудников. Поскольку речь шла о VIP-обслуживании, требовалось обеспечить приватность и комфорт, создать представительскую атмосферу, соответствующую уровню и ожиданиям клиентов.

Организация пространства

Архитекторам было необходимо решить довольно сложную задачу по организации пространства. Объект представляет собой два здания разного времени постройки, с разной высотой этажей, с атриумом посередине, причем атриум находится не на первом, а на втором этаже. В эту сложную сложившуюся структуру здания необходимо было органично вписать несколько функционально разных зон, каждую со своими требованиями и ограничениями по доступу, безопасности и обслуживанию.

В результате получилось довольно изящное пространственное решение. На первом этаже разместились две входные группы — одна для клиентов банка, другая для сотрудников и посетителей, полноценная столовая и вспомогательные помещения.

На втором этаже расположился атриум, который используется как зона ожидания клиентов и неформальных переговоров. При проведении масштабных мероприятий весь атриум превращается в конференц-зал. В нем предусмотрена сцена с специальным освещением, большая видео-стена для презентаций, а также эксклюзивная световая инсталляция с логотипом банка.

Вокруг атриума размещаются клиентские переговорные комнаты различного формата и площади. Каждая переговорная комната оснащена мультимедийным оборудованием для видеоконференций, так как многие операции, в том числе финансовые, сегодня зачастую проводятся в удаленном формате.

На остальных 3х этажах здания разместились рабочие офисные помещения с кабинетами руководителей и переговорными комнатами для сотрудников.

Дизайн-идея, бренд и имидж

В основе дизайна интерьера банка лежит идея современного прочтения классики, что позволило подчеркнуть сочетание таких ценностей как надежность, традиционность и одновременно с этим устремленность в будущее. Предложенная концепция также решила задачу совмещения премиального интерьера с необходимостью установить высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает комфорт и удобство работы.

В оформлении внутреннего пространства удачно сочетается классический лепной декор и стильные, строгие порталы дверей, декоративные люстры и ультрасовременные тонкие встроенные светильники, традиционные мраморные панели и изящные металлические профили.

То, что два здания, теперь составляющие единое целое, были построены в разные эпохи, поддерживает общую концепцию. Особенно это видно в атриуме, одна стена которого сохранила свой исторический облик, и за счет белого цвета вписалась в новый интерьер.

Комфорт и эргономика, светодизайн

В проекте были применены интересные световые решения: сочетание декоративных светильников с модными функциональными, создание уникальной световой инсталляции на стене атриума, использование люстры авторского дизайна, парящей в пространстве атриума и являющейся его композиционным ядром.

Особое внимание уделялось комфорту помещений клиентских переговорных. Повышенная звукоизоляция, использование звукопоглощающих материалов, освещение, плавно меняющее свою яркость, — все подчинено созданию максимально благоприятной атмосферы для проведения встреч.

Для рабочих пространств офиса был выбран лаконичный дизайн, однако освещению и акустическому комфорту было уделено особое внимание. Оптимальное освещение рабочих мест создано с помощью профессионально подобранных и расположенных подвесных светильников прямого/отраженного света, поглощение шума в рабочей зоне обеспечено применением подвесных потолков и ковровой плитки с улучшенными акустическими свойствами.

Предыдущий проект
Филип Моррис Кунцево
Следующий проект
КЕФИР! со вкусом ОФИСПРОЕКТ